туризм бизнес курсовая работа

Отрывок из работы Введение На сегодняшний день в мире обычные люди, начинающие предприниматели, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе ведения бизнеса как франчайзинг. Причем, когда мы слышим о них, наверняка возникают ассоциации о высоком качестве товаров и услуг, представляемых этими фирмами своим клиентам. Годы предпринимательского опыта, четкая структура ведения бизнеса и проверенная, на протяжении многих лет, бизнес-схема франчайзинга, является залогом успеха вышеназванных мировых брендов. А ее актуальность в условиях высокой конкуренции в туристическом сегменте заключается в достаточно малом риске банкротства при открытии предприятия по схеме франчайзинга по сравнению с предприятием открытым без участия франчайзера. Что, несомненно, дает колоссальные возможности и преимущества людям, собирающимся открыть самостоятельный бизнес. Работая под известной маркой вы, несомненно, получите расположенного к вам покупателя.

Полная информация о работе:

Размещена 17 Мар в В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие: Методологической базой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 1.

3 готовые работына тему — Франчайзинг в туризме курсовая: Курсовая работа — Исследование франчайзинга в сфере туризма (на примере.

Дагестан 8 В году Х5 приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят Обратный товарный франчайзинг, так как он в наибольшей мере позволяет сохранять и поддерживать стандарты передаваемых партнерам бизнес-моделей. Однако обязательства перед франчайзи по прямому франчайзингу Компания выполняла и будет выполнять впредь. Таким образом, можно сказать, что компания внесла значительный вклад в развитие франчайзинга в нашей стране.

В году было открыто 20 новых магазинов, а в м 3: Весной года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка, который продал торговую сеть группе . В феврале года компания вновь открыла магазины для покупателей. Новый владелец — Михаил Кокорич планирует реанимировать сеть в течение — годов, после чего начать активную экспансию в регионы Российской Федерации и страны СНГ на основе франчайзинга. Компания планирует открыть не менее 10 франчайзинговых магазинов, в каждой из стран СНГ, за исключением Украины.

Исправляем чужое! Написание курсовых работ, курсовые работы на заказ Курсовые работы на заказ Маркетинг в туризме курсовая работа ? Курсовые на заказ и база готовых От 1 дня, недорого, торг Предпринимательство в туризме Курсовая работа т Туризм ? Российская международная академия туризма. Общая информация об акаде мии, факультеты и кафедры. Сведения для поступающих и аспирантов, расписание занятий.

курсовая работа в бизнесе - Франчайзинг в гостиничном бизнесе в туристическом бизнесе (или в турагентствах курсовая работа.

Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Содержание Глава . Теоретические аспекты изучения франчайзинга 1. Практические возможности использования франчайзинга 2. Она заключается в том, что ведение бизнеса по франчайзингу имеет огромное количество положительных черт, кроме того эта развитая форма ведения бизнеса позволяет использовать уже готовый имидж компании, хорошо разрекламированный бренд, а так же использовать проверенный бизнес-план.

Ещё с века франчайзинг широко популярен и с каждым годом, в наше время, становится только более распространён. На сегодняшний день есть сотни крупных известных брендов, которые используют систему франшизы не только как одно из средств дохода, но и как шанс для предпринимателей в сфере малого бизнеса, что бы те, в свою очередь, могли развиваться за счёт популярности бренда. Степень разработанности темы исследования. Вопросами возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно правовыми и экономическими механизмами формирования системы франчайзинга занимались: Рассмотреть понятие, виды и основные принципы франчайзинга.

Изучить историю возникновения и развития франчайзинга. Уточнить условия и возможности получения франшизы в сфере общественного питания.

Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.

франчайзинг развитие в россии курсовая работа. 24 страниц руб Инновации в туристическом бизнесе Курсовая работа, Туризм, 50 страниц .

Основным является предоставление франчайзи права заниматься определенным видом деятельности с использованием торговой марки франчайзера и согласно его технологии. В зависимости от направления деятельности количество передаваемых прав, стандарты деятельности и требования к франчайзи серьезно отличаются. При этом, марка, фирменность и единообразие сети являются неотъемлемой частью сервисного франчайзинга. Основная направленность сервисного франчайзинга- удовлетворение потребностей потребителей в услугах и работах высокого качества.

Благодаря совместной политике, проводимой франчайзером и франчайзи потребителю быстро становится известно какое количество и качество услуг ему может быть гарантировано в определенный промежуток времени на предприятиях определенной торговой марки. Осведомленность экономит время потребителей, затраченное на поиск и удовлетворение своих потребностей, а ожидаемое качество обслуживания оказывает помимо всего прочего положительное эмоциональное воздействие, что повышает вероятность повторных обращений к франчайзи.

Потребитель идентифицирует правообладателя и пользователя торговой марки, что дает дополнительные импульсы развитию франчайзинговой системы. Франчайзинг применим практически во всех направлениях сферы услуг. Сервисный франчайзинг получил широкое распространение и является перспективной технологией ведения бизнеса.

Франчайзинг в Туризме Курсовая

Маркетинг на тему: Информационные технологии в бизнесе Идет работа в независимых комитетах и консорциумах по согласованию стандартов Сегодня тратит на исследования и разработки в области больше, чем любая другая компания Курсовая работа: Коммуникативные технологии в туристическом На тему:

Курсовая работа - Содержание проект фирма издержки персонал риск 1 Вводная часть Сущность на тему «Бизнес-план туристического агентства» Особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу.

Сущность франчайзинга……………………. Франчайзинг в туризме…………………………………………. Гостиничный бизнес…………………………………………. Ресторанный бизнес…………………………………………. Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг отели, магазины, гостиницы, рестораны , укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей. На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, так как пользуется огромным спросом среди различных слоев населения.

Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. Степень научной разработанности проблемы. Можно выделить общетеоретические и специализированные исследования в области франчайзинга. Основные труды о франчайзинге представлены работами отечественных авторов, таких как:

НАШИ УСЛУГИ

Список литературы Введение Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса; Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы.

В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса. Франчайзинг - это способ распространения продукции и услуг.

Курсовая. Глава: 3) Сервисный франчайзинг. и парикмахерских услугах, бытовых услугах, туристическом бизнесе, в области.

Глава 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса. Понятие и виды франчайзинга. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях.

Франчайзинг в туризме

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на :

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания ( франчайзер) прокат специального оборудования и туристические агентства.

В индустрии гостеприимства также получили распространение другие организационные формы управления: Одной из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства, получившей широкое распространение с начала х годов, является управление по контракту. Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий.

Управляющая компания, как правило, не получает никаких прав на имущество предприятия. Однако на практике имеются случаи, когда заключение контракта сопровождалось частичным участием управляющей компании в собственности. Такие случаи характерны для транснациональных гостиничных компаний ТНК. При контрактной системе управляющая компания или менеджер обычно не владеет долей имущества.

Свобода выбора управляющей компании или менеджера. Возможность осуществления инвестиций в предприятие, независимо от мнения управляющего. Максимальная прибыль за вычетом управленческого вознаграждения. Отсутствие оперативности контроля.

Курсовая работа: Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России

Ярославская обл. ИП Итоговая цена проекта: Вводная часть. Целью этого бизнес-плана считается открытие туристического агентства.

Франчайзинг в Туризме Курсовая. Порядок получения лицензии на примере турфирмы. Сентябрь 15, – Как рассчитать проценты по займам.

Транскрипт 1 Э. Айвазашвили Развитие франчайзинга в индустрии туризма Опыт развития франчайзинга в российской туристской индустрии невелик. Однако примеры создания сетевых туристских организаций показали свою жизнеспособность в современных социально-экономических условиях, позволяя туристским фирмам уменьшать финансовые расходы и повышать собственную значимость на рынке.

Развитие рыночных отношений способствует дальнейшему распространению сетевых туристских предприятий, образованных в виде стратегических альянсов, в том числе расширению сети франчайзинговых предприятий. Государственные органы регулирования туристской сферы также активно поддерживают крупные российские турфирмы, преследуя цель выработки более эффективной координационной политики. Указанные тенденции отрицательно сказываются на деятельности небольших турфирм, которым успешно функционировать в одиночку становится практически невозможно, что приводит к стремительному увеличению количества агентских сетей на российском туристском рынке [2].

Необходимо отметить, что такое объединение выгодно как туроператорам, так и турагентам. Туроператоры стремятся создавать собственные агентские сети, что позволяет им иметь дело с надежными, постоянными партнерами. Турагентства в качестве преимуществ усиливают эффект присутствия на рынке, повышают узнаваемость торговой марки и уменьшают расходы на деятельность, связанную с продвижением туристских продуктов.

Следует ли выбирать для себя сферу туризма в 2018 году?

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!