Методы бизнес-прогнозирования

Этот формат развития сети существовал изначально. Однако со временем продажи запчастей в Европе полностью перешли в канал автосервисных станций. Иначе ситуация обстоит в России. Все производители запчастей и комплектующих заявляют о необходимости развития продаж в канале СТО, но магазины и точки продаж не только не сокращаются в количестве, но и растут от года к году. По мнению Николая, именно магазины розничных продаж автозапчастей имеют сейчас наилучшие условия для своего развития. Многие автосервисы, которые прежде могли работать с растущими показателями прибыльности за счет контрактов по обслуживанию корпоративных автопарков, не смогли, в силу изменений правил заключения госконтрактов, продлить такие договора, и работа с такими доходными клиентами была приостановлена.

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса

Приводится характеристика автосервиса как объекта предпринимательства, рассматриваются вопросы эффективности производства, маркетинга и конкурентоспособности в автосервисе, организации выполнения услуг, налогообложения, бизнес-планирования, государственного регулирования деятельности субъектов автосервисных услуг и лизинга. В приложениях приводятся нормативно-правовые документы. Для студентов, обучающихся по специальностям"Экономика и управление на предприятии транспорта","Сервис транспортных и технологических машин и оборудования автомобильного транспорта", а также"Автомобили и автомобильное хозяйство","Организация безопасности дорожного движения", и другим автотранспортным специальностям.

Разработана имитационная модель развития автосервисной сети, парка, прогнозирование спроса, определение допустимых мест дислокации.

Система автосервиса включает в себя несколько автономных подсистем, охватывающих весь спектр рынка сервисных услуг, начиная с выбора автомобиля и заканчивая его утилизацией. Структура системы автосервиса представлена на рис. Подсистема торговли предназначена для удовлетворения потребностей населения по приобретению автомобилей, а также автомобильных аксессуаров и запасных частей.

Эта подсистема состоит из трех основных секторов. Сектор продаж автомобилейвключает торговлю комиссионными и новыми автомобилями. Продажа комиссионных автомобилей предполагает продажу, а точнее перепродажу, подержанных автомобилей независимо от срока их эксплуатации, пробега и завода-изготовителя. Особенность этого вида деятельности в том, что продавец, как правило, ни за что не отвечает и никакой ответственности не песет; это касается комиссионной продажи как автомобилей отечественного производства, так и старых автомобилей импортного производства.

Такие предприятия автосервиса устраивают везде — от крупных, благоустроенных крытых автосалонов до открытых стоянок на дороге или другой нежилой территории. Продажа новых автомобилей занимает особое место. Это прежде всего связано с тем, что данная деятельность жестко регламентирована и предусматривает полную ответственность Продавца перед покупателем за качество предоставляемого автомобиля.

Существуют две основные схемы организации Торговли новыми автомобилями — через посредников и самостоятельно фирмой-производителем.

Ваш бизнес план вызывает у Вас сомнения? Вам сделали несколько выгодных предложений и Вы не знаете какое предпочесть? Вы хотите освоить новое направление и не уверены сможете ли выдержать конкуренцию? Вы намереваетесь инвестировать ресурсы и хотели бы оценить степень риска? Этот метод позволяет помогать бизнесменам на любом расстоянии.

Бизнес-план автосервиса, создаваемого с 0 или уже действующего. наибольшей эффективности бизнеса;- планирование рабочих зон СТО, зон .

Продажи новых легковых и легковых коммерческих автомобилей в России в гг. Динамика структуры продаж легковых автомобилей по происхождению отечественные, иномарки в гг. Динамика структуры продаж легковых автомобилей по маркам в гг. Структура продаж новых легковых автомобилей по классам, г. Структура продаж новых легковых автомобилей по регионам РФ, 9М г. Динамика продаж новых автомобилей в кредит в России в гг. Динамика производства легковых автомобилей в России в — гг.

Динамика структуры производства легковых автомобилей в России в гг. Структура российского производства легковых автомобилей по регионам России в г. Динамика объема рынка легковых автомобилей России в гг.

Программа для автосервиса и СТО

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика. Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.

Этап прогнозирования . и среднего бизнеса на рынке.

Вилгуд помогает собственникам автосервисов создать полноценный прибыльный бизнес. Компания предоставляет сервисы в блоках бизнес-процессы, маркетинг, продажи, управление персоналом, обучение, контроль, логистика, финансы и учет, клиентский сервис. Каждый месяц управляющая компания Вилгуд тестирует инновации, внедряет их в сеть, что усиливает поддержку партнеров. Технологии Вилгуд помогают нашим партнерам выйти на операционную окупаемость за месяца, на полную окупаемость за месяцев.

До этого их среднемесячный оборот составил 1 млн руб. Через год станция вышла на 4 млн руб в месяц. Юрию Макуев с помощью технологий Вилгуд открыл 4 станции за 1 год. Система позволила быстро масштабироваться, сняла операционную нагрузку с собственника. Основные преимущества франшизы для партнеров это рост дохода до 2х раз , возможность создавать сеть из нескольких СТО внутри сети Вилгуд, уменьшение времени на операционные вопросы, развитие и рост.

Система Вилгуд помогает бороться с недобросовестностью сотрудников и в режиме реального времени контролировать качество услуг и выполнение стандартов.

Разработка бизнес-плана станции технического обслуживания ООО"Вираж"

Рекламный цикл и информационное сопровождение рекламного цикла Рекламная деятельность в системе маркетинга. Исследования, необходимые на каждом из этапов рекламного цикла. Медиапланирование и роль медиа-исследований. Составляющие эффективности рекламы эффективность рекламного сообщения и эффективность размещения рекламы. Методы оценки эффективности рекламы.

Барьеры входа на рынок автосервиса (стоимость организации бизнеса с ( таблица 4) и разрабатывается прогноз развития ситуации (таблица5).

Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг Егорова Н. Под его воздействием происходит постепенная трансформация одного из фундаментальных понятий экономики — товара. Рикардо и представителей классической школы экономики такие термины, как продукция, товар и изделия обозначают результат производственной деятельности, выставляемый на продажу, то специалисты по маркетингу Ф. Происходящие процессы позволяют выдвинуть гипотезу о том, что потребление услуг начинает преобладать над потреблением материальных благ, и в будущем эта тенденция будет усиливаться.

В то же время общепринятое в российских условиях отношение к сфере услуг выглядит своеобразным парадоксом: Недооценка хозяйствующими агентами значимости сферы услуг обусловлена как сложившимся российским менталитетом на фоне сложных задач в области индустриализации промышленности и развития промышленных технологий эти отрасли долго оставались на заднем плане , так и трудностями количественной оценки их функционирования. Считалось даже, что сфера услуг не приносит непосредственной прибыли.

Однако рациональная организация сервиса позволяет рассматривать его в качестве важной а часть — и решающей статьи дохода современных предприятий. Так, по американским данным, каждый вложенный в развитие услуг доллар дает вдвое больше прибыли, чем вложенный в производство обслуживаемой техники [ 2, 3 ]. Успешная деятельность предприятий и отраслей сферы услуг невозможна без прогнозирования спроса: Однако на сегодняшний день не существует надежной методики количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос в этой сфере.

Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: Учебное пособие

Транскрипт 1 16 УДК И. Неудовлетворительная работа подсистем материально-технического обеспечения предприятия автосервиса приводит к простоям автомобилей в ремонте и, как следствие, к снижению конкурентоспособности предприятия на рынке. Для решения вопросов обеспечения предприятия запасными частями необходима разработка эффективной методики прогнозирования расходов запасных частей предприятиями автосервиса.

Алгоритм прогнозирования спроса на услуги автосервисных сферы сервиса в большинстве своем можно отнести к малому бизнесу.

Автомобильный рынок России — Научные основы проектирования и устойчивого развития автосервисных систем. Структуры, модели и методы направляемого развития транспортных систем. Модели и методы прогнозирования деятельности. Повышение эффективности управления процессами автотехобслуживания на основе планирования их уровня качества: По некоторым оценкам специалистов мировой автомобильный парк, при неизменных темпах роста выпуска автотранспортных средств, к г.

Как утверждают специалисты агентства, такой уровень автомобилизации не является высоким по западным меркам. В частности, в Москве и Санкт-Петербурге средний уровень автомобилизации составляет порядка — машин на каждую тысячу жителей, тогда как в Евросоюзе насчитывается в среднем по машин на тысячу граждан. А в развитых странах этот показатель в среднем превышает автомобилей. Тем не менее автомобилизация населения в России примерно в 2 раза ниже, чем в Европе, то есть находится где-то на уровне Италии и Франции в х годах.

Если в г. Россия занимала по уровню автомобилизации е место, а обеспеченность автомобилями с учетом коммерческого транспорта на тысячу жителей составляла единицу, то сегодня этот показатель, по подсчетам Всемирного банка, равен уже свыше автомобилям.

Конкурентные стратегии и преимущества малых предприятий в автосервисе в условиях кризиса

— менее Среднее расстояние между дорожными станциями рекомендуется следующее: Виды услуг работ автосервиса. Основные факторы, влияющие на формирование спроса на услуги автосервиса парк автомобилей, социальные факторы и др.

Горловка СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ используемыми технологиями; прибыльностью автосервисного бизнеса и т. п.

Благодаря тому, что модуль Автосервис поставляется в составе программы Интеллект, он полностью интегрирован с бизнес-процессами и данными программы Интеллект. Тем самым Вы получаете программу для автосервиса и СТО с единой базой контрагентов с историей покупок и обращений в Автомастерскую и единой базой автомобилей с историей ремонтов и покупок автозапчастей , а также целостную картину работы предприятия по всем направлениям.

Скачать программу вы можете прямо сейчас. Основные функции программы для автосервиса: Заказ-наряд Основной документ, организующий процесс ремонта автомобиля, с указанием данных клиента, видов и стоимости работ. Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто. Учет всех произведенных услуг и трудозатрат механиков. Программа облегчает самые сложные процессы в работе компании.

Тема: Бизнес план автосервиса

На рынке ремонта автомашин можно легко создать и развить свой собственный бизнес, предлагая клиентам качественные услуги или новейшие разработки. Поэтому в сфере автосервиса продажа готового бизнеса в Москве так перспективна. Клиент всегда ищет качественный сервис за лучшие деньги — именно это вы и сможете предложить своим клиентам, когда из всех вариантов выберете оптимальный — купить франшизу, готовый бизнес план и полное содействие и введение в специфику бизнеса.

Продажа бизнеса или покупка франшизы - это совместное составление и внедрение налаженных, работающих бизнес моделей, специфика клиентского рынка, пакет налаженных контактов с поставщиками, помощь в локации предприятия и обучение штатных сотрудников и мастеров.

Прогнозирование спроса населения на автосервисные услуги в данном . создавать основу для разработки бизнес-плана развития предприятия.

Бизнес-план создания автосервисного предприятия 5. Востребованность проектирования Автомобильный рынок и рынок автосервиса в Украине развиваются очень интенсивно и имеют благоприятные перспективы. Экспертная оценка развития производственных мощностей автосервиса позволяет утверждать, что большинство предприятий не строилось, а располагалось в приспособленных помещениях.

В большинстве случаев это маленькие СТО, мастерские или пункты обслуживания, численность работников которых—два-четыре человека. Строились в основном дилерские автоцентры. Развитие дилерских сетей импортеров разных марок автомобилей приводит к тому, что сначала в каждом областном центре, потом и в городах области строятся дилерские центры. Обусловлено это ростом парка и числа автомобилей на жителей — в европейских странах этот показатель в 2 раза выше, чем у нас, а тенденции автомобилизации одинаковые.

Появляются новые СТО для грузовых автомобилей, а также для обслуживания и ремонта мотоциклов, водного транспорта, импортных лодочных моторов, переносных электростанций, другой техники. Наблюдается тенденция развития станций технического обслуживания для маршрутных автобусов. Еще одна тенденция в развитии мощностей автосервиса—создание сетей автосервисных предприятий различных неавтомобильных брендов, т.

Например, продавец запасных частей, масел или оборудования объединяет под своим логотипом ряд СТО.

Бизнес - план автосервиса

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!