Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Ульянова Ленина ; С. Представлена концептуальная модель зрелости СМК, описаны признаки зрелости, показана структура формирования признаков зрелости. Предложен подход к определению приоритетных процессов для улучшения, на основе которого сформированы операционные стратегии управления процессами в рамках уровней зрелости. Особые требования по применению ИСО Стандарты и качество, Анализ видов и последствий потенциальных отказов.

Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу

Для научных работников, занимающихся проблемами управления качеством и разработки процессов систем менеджмента качества на предприятиях по производству органической продукции, а также для аспирантов, магистрантов и студентов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Для этого используется следующая формула: В итоге результативность каждой группы процессов получается величиной, зависимой от выполнения заложенных в каждый процесс нижнего уровня показателей, а также от коэффициентов весомости каждого из рассматриваемых процессов.

Автор этой книги Бьёрн Андерсен, профессор Норвежского Европы. Он написал множество книг и статей по совершенствованию бизнес-процессов.

Для конкретной организации отдельные процессы могут отсутствовать или быть включенными друг в друга. Рассмотрим еще одну классификацию бизнес-процессов при необходимости проведения их реинжиниринга. Она поможет определить масштабы перепроектирования процессов. По уровню детализации [49]: Внутрифункциональными процессами являются такие процессы, которые не выходят за рамки подразделений предприятия, и большинство ресурсов, участвующих в процессе, являются ресурсами данного функционального подразделения.

Межфункциональные процессы протекают внутри организации и охватывают несколько функциональных подразделений. Концепцию преобразований применяют и к процессам, в которых участвуют несколько компаний. Хаммер, модернизация межорганизационных процессов станет следующим важным этапом снижения издержек и увеличения скорости операций.

Приводится методика построения схем цепочек создания ценности моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне. Читатель знакомится с принципами и методами создания системы бизнес-процессов компании и примерами ее использования для решения практических задач регламентации процессов, накопления знаний о них, разработки системы показателей.

Значительное внимание уделяется построению сквозных межфункциональных бизнес-процессов, описаны способы их регламентации и формы соответствующих документов. Рассмотрены методика разработки системы показателей для управления бизнес-процессами и методы анализа процессов. В издании содержится большое количество практических примеров и рисунков. Книга ориентирована на собственников и руководителей предприятий, директоров по развитию, директоров по качеству, специалистов по организационному развитию, регламентации и аудиту процессов, менеджеров по качеству.

в) профессиональные (ПК): способность анализировать и оценивать информацию, процессы, . Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты.

Под воздействием колеблющегося спроса на продукцию, а также диверсификации факторов производства и методов обслуживания потребителей российские предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства. Это вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления, и, в первую очередь, совершенствовать бизнес-процессы предприятия. Срок публикации - от 1 месяца.

Общепринятыми являются следующие этапы совершенствования бизнес-процессов: Для каждого этапа характерно использование соответствующих методов коллективного принятия решения. На стадии определения приоритетных бизнес-процессов в плане совершенствования предпочтительным является метод выявления критического инцидента [1]. Цель этого метода обнаружить на основе опросов персонала часто повторяющиеся проблемные процессы или отдельные эпизоды деятельности.

Наиболее используемый метод - построение диаграммы Исикавы, с помощью которой можно определить все причинно-следственные связи, влияющие на проблемный процесс. Диаграмма шести слов основана на применении формулирования вопросов по известной формуле 5 1 вопросы со словами ? На стадии генерации идей целесообразно применять не единичный сеанс мозгового штурма, а синтез различных разновидностей этой технологии. Прямой мозговой штурм представляет собой стандартную процедуру генерации идей по поставленной проблеме.

В основе обратного мозгового штурма лежит закон прогрессивной конструктивной эволюции [3].

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования - Бьёрн Андерсен

Спорт, фитнес просто, эффективно Спорт Книга известных немецких специалистов - тренера по фитнесу Бьёрна Кафки и физиотерапевта Олафа Йеневайна рассказывает о ключевых упражнениях, поясняя их воздействие на разные группы мышц. В книгу включено описание 40 тренировок для начинающих, продвинутых и профессионалов.

Выбор методологии описания бизнес-процессов Методика формирования моделей бизнес-процессов верхнего Андерсен, Бьёрн Бизнес-процессы.

И последнее, что нужно сделать на этапе выдвижения содержательных предложений, вне зависимости от выбранного способа применения метода: Принять решение о рекомендации тех или иных изменений можно путем сравнения на бумаге нового, разрабатываемого процесса и старого, существующего процесса. Полученный перечень рекомендуемых изменений составит базу для работы в следующей фазе — в фазе принятия решения о реализации выработанных содержательных предложений.

Преобразование Основная цель этой фазы — построение базиса для эффективного и успешного внедрения нового процесса. Вот главные задачи этой фазы: Оценка перемен, требуемых для внедрения нового процесса. Планирование требуемых инвестиций, обучения персонала, закупок и т. Создание благоприятного климата для перемен. В фазе реинжиниринга см. Однако критическая оценка целесообразности этих изменений отсутствует.

Первая задача фазы преобразований — трезвое осмысление перспективы развития, так что можно оценить все действия, способствующие внедрению. Цель критики заключается не в том, чтобы отвергнуть большую часть рекомендаций. Цель в том, чтобы на основе критического анализа обеспечить отсев нецелесообразных предложений или таких предложений, которые не укладываются в общую стратегию организации. Например, рекомендация изменить обычное время работы компании с 9.

книга Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Нижний Новгород, Комсомольский пос. Дизельная, 23 В пассажирских перевозках первостепенное значение имеет безопасность. Поэтому мы приобретаем для своего автопарка только новые автобусы, которые оборудованы средствами для перевозки детей, в том числе ремнями безопасности. До и после рейса все машины проходят тщательный техосмотр, а водители проходят регулярные медицинские осмотры.

измерение характеристик выполнения бизнес-процессов. Целью работы автоматизации бизнес процессов средствами BPMS, описываются и.

, , . . , . , , , . , , , , . , , , , , , , , , Введение В современных условиях для предпринимательства складываются ситуации, которые в значительной большей степени способны продуцировать риск, который, являясь следствием неопределенности, может быть усилен возможностями неверно идентифицировать источники и факторы риска.

Управление бизнес-процессами

. Глава 6 Инструментысовершенствования В этой главе дается краткое описание набора инструментов, используемых для совершенствования. Разнообразные инструменты классифицированы по различным критериям. Более детальное описание каждого отдельного инструмента можно найти в последующих главах. Описание некоторых инструментов дается со ссылками на первоисточники [ ]. Классификация инструментов совершенствования Как становится очевидным, существует много инструментов и методов совершенствования.

Управление бизнес-процессами предприятия подразумевает ис- пользование Андерсен Б. [3] . – с. 3. Андерсен Бьёрн. Бизнес- процессы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Современные условия хозяйствования требуют от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса. Одним из способов решения данной проблемы является разработка и внедрение бизнес-процессов на предприятиях отрасли с учетом влияния отраслевых и организационно-технологических особенностей.

Бизнес-процессы позволяют добиваться высокой эффективности деятельности предприятия, фокусируя внимание на запросах потребителей. Поэтому важно максимально повысить значимость бизнес-процесса и увязать с ним многочисленные функции [5]. Под бизнес-процессом подразумевается цепь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы предприятия для переработки объекта физически или виртуально с целью достижения определенных измеримых результатов или продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей [2].

🌠 Книга Неограниченных Возможностей - 1

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!